передняя и задняя подвеска
Передняя подвеска — независимая, двух-рычажная на шаровых опорах, оснащена двумя амортизаторами. Каждое колесо отдельно крепится к раме мотовездехода посредством двух а-образных рычагов, оснащенных шаровыми опорами, а роль упругого элемента играет амортизатор.
Передние амортизаторы обеспечивают мягкость хода. У них увеличены по сравнению со стандартными версиями ход и более длинная пружина с переменным шагом витков.
Так же надежно реализована и задняя подвеска.
Задняя подвеска на рессорах - компенсирующий удары, толчки и колебания, возникающие из-за неровностей на дорогах. Гашение колебаний подвески осуществляется за счет внутреннего трения между листами рессор. Обеспечивается снижение нагрузки на амортизаторы, увеличивается их эксплуатационный ресурс.
Рессоры семилистовые, внушительной толщины.
Zongshen Farmer Bill имеет полноценный задний мост с карданным приводом и межколесным дифференциалом. От двигателя идет червячная пара, которая соединяет передний и задний мост. Сзади также установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Все крестовины на карданах шприцуются также как и рычаги передней подвески.
Преимущество кардана перед цепным приводом неоспоримы. За счет вращения колес с разной скоростью в поворотах шины прослужат дольше. Он надежнее и долговечнее. При цепном приводе, помимо истирания шин, имеет место также дополнительная нагрузка на цепь и звезды.
Корпус дифференциала достаточно прочный, выполнен из чугунного сплава с примесью кремния. Полуоси находятся в стальных чулках, которые крепятся к корпусу редуктора болтами. Благодаря такому устройству дифференциал не только легче, но и если вдруг понадобится легко ремонтируется. Однако все детали выполнены качественно и если придерживаться рекомендации производителя по эксплуатации и своевременному обслуживанию, ремонт понадобится не скоро.
Привод квадроцикла Zongshen Farmer Bill - полный. Задний привод всегда заблокирован, передний - с дифференциалом. Крутящий момент на переднюю и заднюю ось передаются с помощью карданных валов.
Для обеспечения спокойности и уверенности водителя, квадроцикл Zongshen Farmer Bill снабдили гидравлическими дисковыми тормозными механизмами на всех четырёх колесах.
Они установлены внутри посадочного диаметра диска. По два дисковых тормоза с гидравлическим приводом и раздельными тормозными магистралями впереди и сзади - гарантия полной немедленной остановки, даже груженого квадроцикла, практически в любых условиях.
Чтобы тормоза не подверглись механическим повреждениям при езде по плохим дорогам, суппорты расположены вверху.
Одним из основных элементов грузового квадроцикла Zongshen Farmer Bill является грузовая платформа - кузов. Размеры кузова составляют 1500 мм в длину, 1250 мм в ширина, высота борта составляет 450 мм. Все борта откидные.
Кузов имеет самосвальную гидроэлектрическую систему.
Также оптимально подобрано расстояние от седла до спинки. В зависимости от роста и субъективных предпочтений, водитель сможет подвинуться ближе к рулю или же отодвинуться к кузову.
Гидроцилиндр подъёма кузова
Двигатель, установленный на данной модели - гидравлического типа, который используется для преобразования энергии жидкости в механическую энергию, обеспечивающую поступательное движение. Выходным (подвижным звеном) может выступать как шток, так и корпус (гильза) цилиндра.
Гидросистема может поднимать груз до 500 кг., а перевозить грузы данный квадроцикл может до 800 кг.
Шины у Zongshen Farmer Bill грунтовые, один из самых топовых производителей - Wanda.
Шины имеют высокий профиль, что положительно влияет на проходимость и плавность хода. Кроме того, у высокопрофильной резины ресурс службы более долгий, чем у низкопрофильной. Область применения - внедорожные, универсальные.
Прочность каркаса шины - 6PR ( 6PR означает, что у шины шесть слоёв корда). Посадочный диаметр шины составляет 14 дюймов. Размерность передней резины составляет 26-9/14, размерность задней резины составляет 26-11/14.
Особое внимание уделено ступичным креплениям. Предусмотрено по 4 крепежных элемента впереди и сзади. Большинство производителей ограничиваются тремя. Колесные диски - литые.