передняя и задняя подвеска
Передняя подвеска — независимая, двух-рычажная на шаровых опорах, оснащена двумя амортизаторами. Каждое колесо отдельно крепится к раме мотовездехода посредством двух а-образных рычагов, оснащенных шаровыми опорами, а роль упругого элемента играет амортизатор.
Передние амортизаторы обеспечивают мягкость хода. У них увеличены по сравнению со стандартными версиями ход и более длинная пружина с переменным шагом витков.
Так же надежно реализована и задняя подвеска.
Задняя подвеска на рессорах - компенсирующий удары, толчки и колебания, возникающие из-за неровностей на дорогах. Гашение колебаний подвески осуществляется за счет внутреннего трения между листами рессор. Обеспечивается снижение нагрузки на амортизаторы, увеличивается их эксплуатационный ресурс.
Рессоры семилистовые, внушительной толщины.
![](https://thb.tildacdn.com/tild3638-6634-4032-a366-353637353564/-/empty/0W4A6611.JPG)
Zongshen Farmer Bill имеет полноценный задний мост с карданным приводом и межколесным дифференциалом. От двигателя идет червячная пара, которая соединяет передний и задний мост. Сзади также установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Все крестовины на карданах шприцуются также как и рычаги передней подвески.
Преимущество кардана перед цепным приводом неоспоримы. За счет вращения колес с разной скоростью в поворотах шины прослужат дольше. Он надежнее и долговечнее. При цепном приводе, помимо истирания шин, имеет место также дополнительная нагрузка на цепь и звезды.
Корпус дифференциала достаточно прочный, выполнен из чугунного сплава с примесью кремния. Полуоси находятся в стальных чулках, которые крепятся к корпусу редуктора болтами. Благодаря такому устройству дифференциал не только легче, но и если вдруг понадобится легко ремонтируется. Однако все детали выполнены качественно и если придерживаться рекомендации производителя по эксплуатации и своевременному обслуживанию, ремонт понадобится не скоро.
Привод квадроцикла Zongshen Farmer Bill - полный. Задний привод всегда заблокирован, передний - с дифференциалом. Крутящий момент на переднюю и заднюю ось передаются с помощью карданных валов.
Для обеспечения спокойности и уверенности водителя, квадроцикл Zongshen Farmer Bill снабдили гидравлическими дисковыми тормозными механизмами на всех четырёх колесах.
Они установлены внутри посадочного диаметра диска. По два дисковых тормоза с гидравлическим приводом и раздельными тормозными магистралями впереди и сзади - гарантия полной немедленной остановки, даже груженого квадроцикла, практически в любых условиях.
Чтобы тормоза не подверглись механическим повреждениям при езде по плохим дорогам, суппорты расположены вверху.
Одним из основных элементов грузового квадроцикла Zongshen Farmer Bill является грузовая платформа - кузов. Размеры кузова составляют 1500 мм в длину, 1250 мм в ширина, высота борта составляет 450 мм. Все борта откидные.
Кузов имеет самосвальную гидроэлектрическую систему.
Также оптимально подобрано расстояние от седла до спинки. В зависимости от роста и субъективных предпочтений, водитель сможет подвинуться ближе к рулю или же отодвинуться к кузову.
Гидроцилиндр подъёма кузова
Двигатель, установленный на данной модели - гидравлического типа, который используется для преобразования энергии жидкости в механическую энергию, обеспечивающую поступательное движение. Выходным (подвижным звеном) может выступать как шток, так и корпус (гильза) цилиндра.
Гидросистема может поднимать груз до 500 кг., а перевозить грузы данный квадроцикл может до 800 кг.
Шины у Zongshen Farmer Bill грунтовые, один из самых топовых производителей - Wanda.
Шины имеют высокий профиль, что положительно влияет на проходимость и плавность хода. Кроме того, у высокопрофильной резины ресурс службы более долгий, чем у низкопрофильной. Область применения - внедорожные, универсальные.
Прочность каркаса шины - 6PR ( 6PR означает, что у шины шесть слоёв корда). Посадочный диаметр шины составляет 14 дюймов. Размерность передней резины составляет 26-9/14, размерность задней резины составляет 26-11/14.
Особое внимание уделено ступичным креплениям. Предусмотрено по 4 крепежных элемента впереди и сзади. Большинство производителей ограничиваются тремя. Колесные диски - литые.