ZONGSHEN FARMER cargo 200 КУБ.СМ
Приобретая технику у нас вы всегда будете застрахованы.
1 год или 1000км пробега официальной гарантии и покрытия бесплатными запчастями


Базовая комплектация:

  • цветной ЖК-спидометр
  • зеркала
  • защита рук
  • спинка
  • противотуманные фары
  • поворотники
  • литые диски
390 000
р.
Цвет
ОПИСАНИЕ
ZONGSHEN FARMER CARGO 200 КУБ.СМ
Zongshen Farmer Cargo- пожалуй самый практичный квадроцикл. Обладатель 200-кубового мотора и грузового кузова станет незаменимым помощником любому делу. Особо пригодится он тем, кто занят в фермерстве и сельским хозяйством.

Квадроцикл выполнен из высококачественных материалов и не имеет конкурентов в своей области. Вы приобретаете квадроцикл качественной сборки.


Мы имеем собственное производство, тщательно проверяя качество каждой детали и качество сборки. Также можем внести изменения, а именно дополнить или убрать необходимые Вам опции. Что отличает нас от всех остальных компаний на рынке!

двигатель Zongshen 200 куб.см.
Двигатель, установленный на этой модели, хорошо себя зарекомендовал на рынке. Это стандартный четырехтактный одноцилиндровый мотор с двумя клапанами, рабочим объемом 199 см3.
Легкий запуск двигателя оснащен системой электрического стартера (нажатием кнопки). Карбюраторный тип двигателя легок в обслуживании, не требует высокого качества топлива. Топовая модель двигателя, главное достоинство которой заключается в том, что максимум крутящего момента достигается при почти вдвое более низких оборотах.
Охлаждение обеспечивается выносным масляным радиатором, подключенным к масляной системе двигателя армированными шлангами высокого давления. Так что для перегрева двигателя, даже летом, нужно очень сильно постараться.
Такой мотор оптимален, с одной стороны - оптимальный расход топлива, около 4,2 л /100 км, с другой - мощность достаточная для движения с разрешённой скоростью.
трансмиссия
У Zongshen Farmer Cargo автоматическая КПП и задняя передача. Это очень весомый аргумент в пользу Карго, если планируются постоянные поездки в условиях ограниченного пространства и большая грузоподъемность не нужна.
передняя и задняя подвеска
Передняя подвеска — независимая, двух-рычажная на шаровых опорах, оснащена двумя амортизаторами. Каждое колесо отдельно крепится к раме мотовездехода посредством двух а-образных рычагов, оснащенных шаровыми опорами, а роль упругого элемента играет амортизатор.
Амортизационные стойки позволяют обеспечить заявленную грузоподъемность 230 кг. У них увеличены по сравнению со стандартными версиями ход и более длинная пружина с переменным шагом витков.
Так же надежно реализована и задняя подвеска. Используются не классическая для квадроциклов прямоугольная рамка в виде обычного моно-рычага, а крепление моста к раме через два продольных рычага на салентблоках с каждой стороны. Обе тяги соединены в верхней части г-образным поперечным рычагом, тоже через салентблоки. Такая конструкция оказывает стабилизирующий эффект равномерно загружая оба упругих элемента подвески в случаи угловых изгибающих нагрузок на балку моста, например при попадании одного из колес в яму или ухаб. Эта же схема обеспечивает определенную вертикальную свободу перемещения каждого из колес, обеспечивая проезд препятствий и неровностей с меньшим креном и без потери контакта ведущих колес с дорогой. Но и конечно, она достаточно мягкая, чтобы сделать прохождение неровностей комфортным для водителя.
Кстати клиренс у Карго как и у полноценных утилитарных ATV 230 мм. Потому большинство препятствий на своем пути он преодолеет легко и мягко.
редуктор и задний мост
Основное отличие этой модели от прогулочных квадроциклов - полноценный задний мост с карданным приводом и межколесным дифференциалом. Ранее он использовался только в мощных утилитарных ATV.
Преимущество кардана перед цепным приводом неоспоримы. За счет вращения колес с разной скоростью в поворотах шины прослужат дольше. Он надежнее и долговечнее. При цепном приводе, помимо истирания шин, имеет место также дополнительная нагрузка на цепь и звезды.

Корпус дифференциала достаточно прочный, выполнен из чугунного сплава с примесью кремния. Полуоси находятся в стальных чулках, которые крепятся к корпусу редуктора болтами. Благодаря такому устройству дифференциал не только легче, но и если вдруг понадобится легко ремонтируется. Однако все детали выполнены качественно и если придерживаться рекомендации производителя по эксплуатации и своевременному обслуживанию, ремонт понадобится не скоро.
рама
Рама выполнена из прочного высококачественного металла - бесшовных стальных труб прямоугольного сечения, что выдерживает сильную нагрузку.

Жесткий, прочный каркас рамы квадроцикла Zongshen Farner Cargo придает выносливость, жесткость, способность выдерживать сильные удары – те качества, которые присущи мотовездеходу в первую очередь. Главным образом такой фактор необходим, чтобы предоставить надежное сопротивление против огромных силовых колебаний, возникающих на поворотах и прыжках.
шины и диски
Шины у Zongshen Farmer Cargo грунтовые, распространённой для квадроциклов размерности 21 x 7-10 и 20 x 10 - 10.

Колесные диски стальные, рассчитанные на перемещения по местам где нет дорог. Однако при желании их можно и заменить на легкосплавные.

Особое внимание уделено ступичным креплениям. Предусмотрено по 4 крепежных элемента впереди и сзади. Большинство производителей ограничиваются тремя.
тормозная система
Для обеспечения спокойности и уверенности водителя, квадроцикл Zongshen Farmer Cargo снабдили дисковыми гидравлическими дисковыми тормозными механизмами.
Они установлены внутри посадочного диаметра диска. По два дисковых тормоза с гидравлическим приводом и раздельными тормозными магистралями впереди и сзади - гарантия полной немедленной остановки, даже груженого квадроцикла, практически в любых условиях.

Чтобы тормоза не подверглись механическим повреждениям при езде по плохим дорогам, суппорты расположены вверху.
кузов
Кузов окрашен грунтом и покрыт серой нитроэмалью, устойчивой к атмосферным воздействиям. Также предусмотрены крючки-зацепы для крепления тента.
Кузов, размером 1000*1100 мм и высотой бортов 250 мм, откидывается вручную. Но для облегчения усилий при подъеме он снабжен газовыми амортизаторами.

Также оптимально подобрано расстояние от седла до спинки. В зависимости от роста и субъективных предпочтений, водитель сможет подвинуться ближе к рулю или же отодвинуться к кузову.
освещение
Грузовой Zongshen Farmer Cargo не просто оснащен полноценным набором светотехнических элементов. При его проектировании были учтены условия освещения вне городов и трасс.

Помимо фар головного света, которые были изменены и теперь лучше освещают дорогу, в стандартную комплектацию также включены два фронтальных светодиодных прожектора с возможностью регулировки, а также главный линейный прожектор, который поворачивается вместе с рулем при поворотах.

Для перемещения же по дорогам общего пользования в стандартной комплектации предусмотрены указатели поворотов, задние фонари, лампы заднего хода.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Размещенная на сайте информация носит информационный характер.
Предложение не является публичной офертой.


Квадроцикл на вариаторе

Грузовой квадроцикл Zongshen Farmer Cargo

Мотоцикл муравей

Грузовой квадроцикл Zongshen Farmer Cargo. Цена 390 000 руб.

Квадроцикл для фермы купить

Грузовой квадроцикл Zongshen Farmer Cargo. Цена 390 000 руб.

Купить квадроцикл для дачи

Грузовой квадроцикл Zongshen Farmer Cargo. Цена 390 000 руб.

Купить мини трактор

Грузовой квадроцикл Zongshen Farmer Cargo. Цена 390 000 руб.
Made on
Tilda